АНО ДПО «Межрегиональный центр профессиональных компетенций» - Участники II Всероссийской заочной научно-практической конференции

II Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Эффективные практики реализации элементов ЕИОС образовательной организации в условиях реализации ФГОС» декабрь 2017 г., г. Киров

Абрамова Н. И. Освоение новых способов деятельности на уроке с применением информационных технологий – ресурс личностного роста педагога и эффективный метод взаимодействия с детьми. Опыт формирования информационной образовательной среды в рамках предметной области "Искусство".

Агапитова Н. А. Дистанционный курс по дисциплине «Математика» в условиях реализации ФГОС.

Ажгалиева К. К. Описание опыта работы в использовании информационных технологий на уроках литературы.

Ажимканова А.К. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики с целью повышения качества знаний обучающихся.

Алексеева Л. А.  Сканография как средство развития творческого воображения детей дошкольного возраста.

Аленичева Е. И. Разработка разноуровневых учебных заданий в LMS Moodle.

Амбарцумян Л. П. Использование ИКТ на уроках технологии.

Аметова Л.Д. Личный опыт использования ИКТ–технологий в профессиональной деятельности.

Андреева С. В. Проблемы внедрения дистанционных технологий обучения в среднем профессиональном образовании.

Анцыпа В. А. Эффективные практики реализации элементов ЕИОС образовательной организации в условиях реализации ФГОС.

Артемова Н.В. Использование ИКТ-технологий в профессиональной деятельности преподавателя музыкальных дисциплин.

Асадулина Г. С. Повышение мотивации к обучению через реализацию индивидуального проекта по информатике.

Ауст О.В.  Использование Интернет-ресурсов для расширения инструментария оценочной деятельности.

Афанасьева Е. В.  Информационные технологии в планировании учебного процесса.

Ахмадеева Н. В.  Опыт внедрения современных информационно-коммуникационных технологий  на уроках информатики.

Бабкина Т. В.  Использование графического редактора Paint в самостоятельной деятельности старших дошкольников.

Багина К. Е.  Использование дистанционных технологий для организации работы студентов на занятиях.

Баданина Т. В. Электронное портфолио преподавателя.

Басавина С. С. Использование ИКТ в проектно- исследовательской деятельности студентов.

Бармина У. С. Применение дистанционных технологий на уроках иностранного языка

Белоглазова С.И. Музыкальное развитие детей 5-7 лет во взаимодействии с семьей: новые подходы.

Бердникова И. А. Применение информационных технологий в рамках изучения историко-культурных дисциплин.

Бессонова Н. Л. Использование технологий дистанционного взаимодействия.

Блажевич Л. С. Использование инновационных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС СПО.

Богданова И. А. Использование ИКТ для организации деятельности  педагога ДО: опыт, проблемы, перспективы.

Боргардт В. В., Касаткина В. И. Роль информационно-методического оснащения кабинетов математики и русского языка как единиц информационно-образовательной среды при подготовке обучающихся к ГИА.

Боцманова Н. В. Информатизация как инструмент управления процессом обучения.

Бурмистрова Н. А. Персональный сайт педагога как элемент информационного пространства образовательной организации.

Быкова В. Г.  Эффективные практики реализации элементов Единой информационной образовательной среды образовательной организации в условиях реализации ФГОС.

Быховская О. В. Применение проектной деятельности в образовательном процессе.

Варина В.Н.,  Коростелев С. Н.  Использование информационных технологий при выполнении курсовых проектов по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.

Вейс С. Н. Влияние информационных технологий на уроках информатики, на формирование ИКТ – компетентности студентов в учреждениях СПО.

Волкова А.С. Эффективные практики реализации элементов Единой информационной образовательной среды образовательной организации в условиях реализации ФГОС.

Волокитин Ю. А. Проблемы и перспективы использования презентации в образовательном процессе

Воронина И. Л. Использование программы Microsoft Office PowerPoint в практике работы воспитателя детского сада.

Вылегжанина Е. Г.  Организация современного урока математики в условиях реализации ФГОС (отклонена как не соответствующая теме Конференции).

Вылегжанина Н. М. Использование ИКТ в профессиональной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Гаджиева М. К. Использование ИКТ технологий в профессиональной  деятельности учителя музыки.

Гапчукова Н. В.  Дистанционное обучение в преподавании истории.

Гимранова Ф. Э.  Интернет-сервисы как средство освоения теоретического материала.

Горбунова Ж. А.  Использование сети Интернет для совместной деятельности дошкольников с родителями на примере образовательного маршрута.

Граничникова О. М.  Использование Internet- ресурсов для повышения качества образовательного процесса.

Григорьевых Т.М., Григорьевых Ю.Н. Использование возможностей MS Excel на занятиях экономики.

Гушневская Г. В. Создание дидактических материалов по математике с помощью ПО ActivInspire.

Демихова И. Ю. Реализация системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий  в учебном процессе ГПОУ ТО «Донской колледж информационных технологий».

Денисова М. В.  Использование локальной вычислительной сети на уроках информатики для контроля и оценки знаний обучающихся.

Дмитриева М. В. Театральная деятельность как средство коррекции речевых нарушений детей с ОВЗ дошкольного возраста (отклонена как не соответствующая теме Конференции).

Домрачева Е. Н.  Использование ИКТ в профессиональной деятельности.

Дурыманова А. В.  Открытость информационно-образовательной среды в профессиональном образовании.

Евтихова Н. В. Применение образовательных технологий в образовательном процессе по специальности «Программирование в компьютерных система» очной формы обучения.

Егорова В. Н. Использование ИКТ на уроках физики и информатики.

Елизарычева А. Ю. Применение системы дистанционного обучения в образовательном процессе.

Ефремова Ю. М. Опыт использования ИКТ в профессиональной деятельности студентов Смоленской академии профессионального образования.

Жирова Е. А. Использование глогов на уроках иностранного языка в образовательном учреждении.

Закревская Е. В.  Эффективные практики создания единой информационно - образовательной среды ДОУ в условиях реализации ФГОС.

Замалдинова Р. Ф. Технология работы с информацией.

Запольских Е. Л. Сопровождение профессионального развития педагога в сфере информатизации в МБОУ СОШ пгт. Лебяжье Кировской области.

Иванова Е. А. Использование интерактивных средств на уроках иностранного языка.

Иванько Д. С. Интеграция педагогических и информационных технологий в системе образования.

Игнатьева Т. А. Использование онлайн-сервисов в образовательном процессе.

Калинина В. А. Анализ применения   электронных образовательных ресурсов изучении профессиональных модулей.

Канакова С. Г.  Использование сервисов Web 2.0 в образовательном процессе.

Канева О.В. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения.

Карепанова Е. Э. Речевое сопровождение ребенка через дистанционную форму обучения.

Каримова Ф. Р. Из опыта реализации элементов единой информационно-образовательной среды в сельской школе в условиях реализации ФГОС.

Каримходжаева Д. Н. Создание информационной среды в образовательном учреждении.

Киреева О.И., Смолева Н.С. Методические подходы к организации правового воспитания маленьких граждан. (отклонена как не соответствующая теме Конференции).

Кирейцева А. Н. Педагогическое проектирование электронного учебного курса в профессиональном образовательном учреждении.

Киселева М. Ю. Применение дистанционных технологий на уроках информатики в Центре дистанционного образования детей

Класс Ю. Н. Использование компьютерной программы тестирования Айренн, для контроля и оценки знаний обучающихся.

Клименко Е. В.  Использование ИКТ технологий в профессиональной деятельности педагога.

Князева Е. П. Применение современных информационных направлений в работе начинающих специалистов социально-культурной деятельности.

Ковальчук Т. Е. Использование ИКТ в физкультурно-оздоровительной работе с детьми.

Кожухарь А. В. Опыт использования ИКТ технологий в профессиональной деятельности.

Кондакова И. В. Применение интерактивных интернет-тренажеров для развития профессиональных компетенций обучающихся по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.

Коновалова Н. С. Эффективные практики реализации элементов Единой информационной образовательной среды образовательной организации в условиях реализации ФГОС.

Конькова О. Н. Использование образовательных и специализированных сервисов в учебном процессе.

Королёва Т. П. Использование интерактивных технологий обучения в подготовке современного специалиста.

Кочева А. В. Применение ИКТ технологий в образовании.

Криницына Е. А. Использование методов и приёмов ТРИЗ при изучении технологии обработки текстовой информации на уроках информатики в условиях реализации ФГОС.

Кубасова Н. А. Обобщение опыта использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе.

Кубышкина М. В. «Эффективные практики реализации элементов ЕИОС образовательной организации в условиях реализации ФГОС» Формирование экологической культуры (отклонена как не соответствующая теме Конференции).

Кудрявцева Т. В. Использование специализованных электронных ресурсов  как средство интенсификации процесса подготовки студентов по направлению «Веб-дизайн и разработка».

Кузнецова Т. О. Экскурсия как форма проведения урока (отклонена как не соответствующая теме Конференции).

Кузьмина Е. В. Опыт, проблемы и перспективы использования ИКТ технологий в профессиональной деятельности.

Куколева А. Ю. Опыт применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения при реализации основных профессиональных образовательных программах СПО, программ профессионального обучения и программ дополнительного образования (на примере ГПОУ «Кемеровский профессионально-технический техникум»).

Куколева А. Ю., Четошников С. Г Модель экологического образования в условиях среднего профессионального образования (на примере ГПОУ «Кемеровский профессионально-технический техникум») (отклонена как не соответствующая теме Конференции).

Курпас Т. С.  ИКТ как инструмент оценки образовательных результатов.

Лапина Г.  В. Эффективные практики реализации элементов Единой информационной образовательной среды  образовательной организации в условиях.

Лекомцева Т. Л. На пути к «открытому миру».

Лепихина М. Г. Развитие информационной образовательной среды средней общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС.

Ложкина Г. В. Эффективные практики реализации элементов Единой информационной образовательной среды в условия реализации ФГОС.

Лютоева Н. С.  Сетевое взаимодействие как фактор развития современного образования (из опыта работы).

Мазур Т. В. Курсовой проект как эффективное средство объединения дисциплин, МДК, модулей, ИКТ и создания целостной картины специальности.

Максименко Н. В. Сетевой проект как средство формирования общих компетенций обучающихся профессиональных образовательных учреждений.

Малахова В. Г.  Использование виртуальных машин в образовательном процессе учреждений СПО.

Малярова Н. А.  Дистанционное обучение дошкольников- вектор формирования информационной культуры педагогов.

Маркова М. А. Лента времени как средство изучения исторических аспектов на уроках.

Мартьянова В. А., Грудинина О. Т. Электронные ресурсы в составе справочно-библиографического аппарата современных библиотек.

Махнев А.А. Применение системы электронного обучения в колледже.

Михлина О. В. Использование информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) во взаимодействии с семьей обучающихся.

Наметова Т. А. Использование ИКТ технологий в преподавательской деятельности на дисциплинах профессионального цикла профессии 08.01.08 «Мастер отделочных строительных работ».

Некрасова А. В. Цели и задачи преподавателя информационных технологий в профессиональной деятельности при подготовке конкурентоспособного специалиста в области электроэнергетики.

Николаева О. П. Деловая игра как метод активизации познавательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС (отклонена как не соответствующая теме Конференции).

Новгородова Н. А. Электронное сопровождение самостоятельной внеаудиторной работы студентов как фактор формирования основных и профессиональных компетенций.

Носкова А. С. Перспективы использования ИКТ технологий в профессиональной деятельности.

Обухова Н. В. Из опыта внедрения элементов робототехники в Гусевском стекольном колледже.

Орлова Т.  Н. Создание опорных конспектов на основе гипертекстовых технологий как условие систематизации и актуализации образовательного контента.

Павловская И. Г. Использование Lite Manager в профессиональной деятельности.

Пестрякова Т. А. Использование элементов единой информационной среды в образовательном учреждении.

Пикина Н. Е. Использование ИКТ в профессиональной деятельности учителя.

Пискунова С. Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий в профориентационной работе обучающихся.

Пичугина А. А., Ветрова Е. В., Касимова К. Д. Использование оболочки  Hot Potatoes  для итогового контроля знаний на уроке английского языка по теме "Как ты выглядишь?" по УМК  "Английский язык" для 6 класса В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.

Платошина Е. А. Организация учебного исследования учащихся на уроке информатики с использованием облачных сервисов Google.

Подповедная С. А.  Информатизация образования в современных условиях.

Пономаренко С. Г.  Применение интерактивных технологий при обучении информационным технологиям в профессиональной деятельности.

Потапова А. А. Методика организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихся с использованием электронного учебника.

Просветова А. А. Эффективные практики реализации элементов Единой информационной образовательной среды образовательной организации в условиях реализации ФГОС.

Рава О. И. Анализ моделей массового информационного обслуживания для задачи управления потоками в локальной информационной сети (отклонена как не соответствующая теме Конференции).

Редькина Ю. Г. Совершенствование образовательного процесса через призму современного педагогической деятельности.

Роднаева И. А. Применение ИКТ на уроках профессионального цикла при обучении обучающихся с ОВЗ.

Ромбальская-Авраменко К. В. Методика преподавания информатики в 5-7 классах.

Русских Е. С. Интернет-ресурсы по формированию основ финансовой грамотности дошкольника.

Ручкина Н. А. Использование интерактивной доски в обучении старших дошкольников составлению творческих рассказов.

Савиновская Н. В. Формирование профессиональных компетенций на уроках «Информатики и ИКТ».

Садрисламова З. Н. Применение ИКТ на уроках математики в условиях реализации ФГОС.

Саливон Е. Г. Современные подходы к применению электронных портфолио в оценивании достижений студентов Вуза.

Самодурова О. В. Использование онлайн-сервисов в образовании.

Саулина М. А. Использование документ-камеры в образовательной деятельности преподавателя.

Свинин А. П.  Автоматизация работы технолога продукции общественного питания в программе Poster.

Свириденко Ю. В. Реализация элементов  дистанционных технологий обучения при организации самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов, через авторский сайт педагога.

Седова О. В. Эффективные практики реализации элементов ЕИОС образовательной организации в условиях реализации ФГОС.

Селицкая С.В. Применение педагогических инновационных технологий и методик на уроках математики.

Сидоренко Н. М. Опыт использования инновационных технологий в организации уроков производственного обучения.

Силькунова В. А. Использование на уроках системы голосования.

Симанова Т. С. Использование электронных образовательных ресурсов, как одно из решений задач модернизации образования.

Симонова Н. С. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством ИКТ.

Склярова М. В. Тьюторская работа в современных условиях реализации ФГОС СПО.

Солкин М. С. Создание единой информационной среды Лицея на основе Office 365 как средство повышения качества корпоративной и информационной культуры образовательной организации.

Соловьёва А. Б. Использование ИКТ на занятии физической культуры.

Ступаченко Е. О. Современные электронные образовательные ресурсы в образовательной практике.

Суворов А. Н. Организация работы школьного методического объединения учителей с применением дистанционных технологий

Сулимова Е. Н. Опыт использования элементов дистанционного обучения в средней школе.

Третьякова Н. Д. Использование ИКТ на уроках физики.

Трубицина Е. В. Особенности дистанционного обучения детей с НОДА в медицинских организациях Кировской области

Титяева Л. А. Опыт работы использования ИКТ в профессиональной деятельности.

Тиханова Е. А. Методы формирования учебной мотивации у студентов 1 курса в образовательных учреждениях СПО.

Тихомирова Е. А., Питеркина З. А. Дистанционное обучение как элемент Единой  информационной образовательной среды школ.

Толкачева Е. В.  Формирование единой информационной среды в условиях реализации ФГОС КГБПОУ «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса».

Уральцев А. В. Компьютерное тестирование как средство контроля знаний студентов.

Урванцева В. В. Использование ИКТ в процессе обучения математике.

Ухина А. А. О применении информационно-коммуникационных технологий на уровне среднего профессионального образования при реализации ФГОС.

Файзуллина Э. Р. Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

Федотова Н. И. Технология создания электронных образовательных ресурсов с помощью программы «Turbosite» как элемент единой информационной образовательной среды образовательной организации.

Фень Е. М. Использование ИКТ-технологии на уроках информатики.

Феофанова А. Е. Организация учебного процесса с использованием облачных сервисов.

Фефелова Т.  Е. Эффективные практики реализации элементов Единой информационной образовательной среды образовательной организации в условиях реализации ФГОС.

Филатова Е. А. Интерактивное занятие как составляющая организации  учебно-познавательной деятельности студентов.

Фирюлина Н. В. Использование технологии скрайбинга в образовательном процессе.

Фомина Т. А. Использование онлайн-учебников в образовательном процессе.

Фоминых И. В. Применение электронных образовательных ресурсов в учебном процессе.

Форкош Е. И. Эффективные практики реализации элементов ЕИОС образовательной организации в условиях реализации ФГОС.

Хлебникова Е. П. Опыт построения единого информационного пространства в образовательном учреждении на основе программных продуктов «Аверс».

Хлебникова Ю. А. Особенности применения информационных технологий на занятиях дисциплины «Основы алгоритмизации и программирования» в условиях реализации ФГОС.

Хохрина М. В. Использование информационных технологий при подготовке специалистов направления «Фото- и видеотворчество».

Цыпышева В. А., Чернядьева Е. Н.  Использование информационных технологий во внеклассной работе с детьми младшего школьного возраста.

Чайка К. В. Перспективы и вызовы информационной образовательной среды для современного учителя.

Шамкова Е. А. Использование ИКТ студентами и педагогами в профессиональной образовательной организации.

Шаромов Ю. Ю. Реализации элементов Единой информационной образовательной среды образовательной организации в условиях реализации ФГОС на уроках.

Шашкова Ю. Н. Особенности методики преподавания дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» в СПО.

Шельпацкая О. В. Применение сервисов Web 2.0 в педагогической деятельности.

Шешина Ю. О. Использование метода проектов на уроках информатики.

Шугурова Н. В. Дистанционное обучение на основе электронного курса, разработанного в регламенте CDO MOODLE, в ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж».

Щербакова Ж. В. Организация внеурочной деятельности студентов на уроках иностранного языка.

Щуревич С. Я. Эффективные практики реализации элементов ЕИОС образовательной организации в условиях реализации ФГОС.

Подписка
Лето с пользой
Текущие проекты
Архив проектов
Политика ОПД

Политика ЦЕНТРА в отношении обработки персональных данных

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта